К следующему десятилетию рост использования сотовых телефонов и персональных компьютеров еще больше повлиял на эти звукозаписывающие компании. Теперь, благодаря регулярному и более надежному доступу в Интернет, потребители стали более регулярно использовать потоковые сайты. В 2010 году было 1,5 миллиона подписок на платные потоковые передачи, что составляло около 7% музыкального рынка.но к 2019 году стриминг составлял 80% музыкального рынка, и было использовано 611 миллионов платных подписок на стриминг. Так что не имело значения, исчезли ли местные Tower Records или Сэм Гуди с последнего компакт-диска Alicia Keys или Sugar Ray; его можно было легко загрузить и воспроизвести на вашем MP3-плеере (или позже, на вашем iPod). Эта тенденция в конечном итоге привела к исчезновению вышеупомянутых музыкальных магазинов, поскольку все больше и больше людей продолжали скачивать и транслировать музыку послушать радио онлайн. Эта эпоха совпала с ростом социальных сетей и огромной мощью Facebook — теперь появилась совершенно новая аудитория для художников и совершенно новая платформа для их охвата.
Интернет полностью изменил то, как мы потребляем музыку
Instagram также вошел в чат, представив музыкальные стикеры в Stories в 2018 году и продвигая музыкальные тенденции с помощью своего хэндла @creator , но музыка не так интуитивно понятна в интерфейсе приложения. Но другие, более музыкальные социальные сети преобладали как место для открытия новых талантов. Как Soundcloud, где были открыты такие артисты, как Билли Эйлиш и Пост Мэлоун, и фраза «мгновенный успех» стала реальной концепцией. Когда Эйлиш было всего 14 лет, она загрузила «Ocean Eyes» на сайт стриминга, чтобы ее учитель танцев мог послушать, но, проснувшись на следующее утро, она поняла, что мелодия стала очень вирусной; вскоре после того, как она подписала контракт с Darkroom и Interscope Records.
Негативное влияние Covid на потоковую передачу музыки
Скорее всего, до марта 2020 года и начала пандемии, которая фактически привела к падению потоковой передачи. В течение первых шести недель глобальных отключений пользователи стримили на 11% меньше, чем неделей ранее, вероятно, потому, что они больше не ездили на работу, а рестораны и бары, которые обычно платят за лицензионные песни или используют потоковые сервисы, были закрыты для бизнеса. С другой стороны, использование социальных сетей резко возросло. В 2020 году пользователи проводили в социальных сетях в среднем 65 минут в день , что больше, чем 54 минуты годом ранее, и ожидается, что этот рост будет устойчивым.