Исполнение вокальных пьес концерта прошло намного лучше, чем можно было ждать на первый раз от такого трудного предприятия, как хор из поклонников пения в Киеве.
Случались, разумеется, неровности во вступлении голосов в Генделевом хоре; многих цветов еще недоставало, иное (к примеру, восклицание мужских голосов «Тише» в «Лорелей») выступило чрезмерно громко, резко. Но вообще все обстояло довольно успешно, и впечатление можно назвать очень хорошим. А если вас интересуют профессиональные уроки вокала киев, обращайтесь на сайт talentproduction.com.ua.
Бинокль для туризма просто очень нужная вещь. Вы сможете приближать заинтересовавшие вас предметы.
Между инструментальными пьесами превосходно исполнена была одна — фортепианный концерт. А. Рубинштейн, по обыкновению, явился на собственном месте, другими словами одним из первейших современных пианистов. Сыграл собственный концерт прекрасно, так прекрасно, что даже самое сочинение могло «показаться» музыкой. Оркестр (под управлением К. Шуберта) сопровождал чрезвычайно тщательно. Относительно сочинения невозможно не отдать справедливости многим довольно великолепным комбинированиям оркестра в анданте, энергии финала с очень ловко подведенным напоминанием из первых частей концерта; однако нельзя также не заметить неимоверной бедности изобретения вообще и грубой некрасивости последних пассажей (при самом конце Coda, Schlussfiguren). Подобное произведение еще не даёт композитору ни малейшего права представить себе, что ему до Бетховена осталось «рукой подать».
Езда на почтовых живо напоминает presto-prestissimo, которое берется в русской опере при исполнении там увертюры «Руслана». Однако если г. Лядов берет движение так быстро, что вся увертюра сливается в какой-то равнодушный шум, в котором ничего толком разобрать нельзя, то г. Рубинштейн, напротив, взял ритм этого Presto несколько очень медленно, чем следовало по характеру увертюры, и существенно охладил ее. Это, тем не менее, еще не очень важно.